0/5

ТЦ Индиго в Нижнем Новгороде открылся 2 марта

ТЦ Индиго в Нижнем Новгороде открылся 2 марта
время публикации: :  26 февраля 2013 года
Открытие ТРЦ «Индиго Life» в Нижнем Новгороде состоялось 2 марта 2013 года на пересечении улиц Казанское шоссе и композитора Касьянова.

Он находится в микрорайоне Верхние Печеры, центре активной застройки района, а потому, по мнению хозяев, станет настоящим центром притяжения для местных жителей, которые хотят совместить приятный досуг, культурный шоппинг и занятия спортом. На семи уровнях комплекса общей площадью 60 000 кв. метров (из них 40 000 кв. метров – торговая площадь) размещаются более 100 магазинов и предприятий сферы услуг.

Строительная компания ООО «Маращстрой» и управляющая компания ООО «Индиго» разработали новаторскую концепцию комплекса «все в одном», которая подразумевает, что половина площади отдана под активный отдых и развлечения, а половина – под торговые галереи и продуктовый гипермаркет. Поэтому среди самых крупных арендаторов – спортивный клуб с бассейном, кинотеатр и огромный город развлечений «Эврика» для детей и взрослых. Развлекательный центр «Эврика» - крупнейший в городе, он предоставляет гостям возможность пострелять в лазерном тире, сыграть в аэрохоккей и баскетбол, и даже погонять на автодроме. Банкетный зал «Эврики» предлагает детям игры с аниматорами, а также проведение дней рождения в по-настоящему сказочной обстановке.

Среди якорных арендаторов ТРЦ «Индиго» оказались магазины электроники и бытовой техники, сеть супермаркетов «Дочки & сыночки», предлагающие одежду для новорожденных, а также сеть фирменных магазинов «СкороМама».

Детские товары и одежда для взрослых представлена марками уникальной дизайнерской одежды, практически незнакомой жителям города. Так, итальянский бренд «Societa» предлагает повседневные, но необычные вещи для модников и модниц. Яркий бренд «Bebe» позиционирует себя как одежду для молодых женщин с неповторимой индивидуальностью, а «US Polo» традиционно предлагает мужские, женские и детские коллекции из джинсовой ткани и кожаных изделий, а также товары для дома. Российские бренды представлены такой маркой, как «Normann», разрабатывающей простую и функциональную одежду на каждый день, высоко востребованную жителями крупных городов.

После прогулки по магазинам можно пообедать в настоящем итальянском ресторане «Домашняя Италия» или в ресторане многонациональной кухни «Social House». Также к услугам гостей – десятки кафе, среди которых «Sorento», «Starfood» и другие заведения.

Концепция объекта ориентирована на семейного горожанина со средним уровнем дохода, желающего совместить развлечения с шоппингом.

 

Адрес: пересечение ул. Казанское шоссе и Композитора Касьянова

0
Реклама на New Retail. Медиакит